БИЗНЕС ГУБЕРНИЯ / Технология покраски автомобиля

Технология покраски автомобиля


Пришло время для полной покраски авто, либо необходим ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской?
Выход есть. Обратиться к настоящим профессионалам!

О технике, порядке и условиях покраски автомобиля расскажет Дорошин Александр, эксперт  Центра Кузовного Ремонта                 

Условия для качественной покраски автомобиля

Для работы даже с небольшим участком потребуется специальные материалы для покраски, в числе которых шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Вдобавок необходимо иметь основное оборудование: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.
Также не обойтись без специальной подготовки кузова: мойка, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовка поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.
Но, пожалуй, самым важным пунктом в этом вопросе является идеально чистое место, на наличие которого прямо указывает инструкция по покраске автомобиля. Техника покраски автомобиля требует как минимум место размером 4х6 метров. Ничего лишнего вокруг быть не должно. Необходимо исключить возможность попадания пыли, мусора и насекомых (в летнее время).

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».
Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Для удаления сколов и трещин можно использовать аэрозольный баллон.
При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Это очень важный момент, т.к. от его выполнения зависит качество слоев и в итоге внешний вид авто.

Несколько правил:

Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5-3 атм.
Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности должно составлять 150-250 мм.
Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью.
Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.

Центр Кузовного Ремонта

Кузовной ремонт
Покраска автомобиля
Полировка
Ремонт ходовой части
Ремонт пластика
Сварка
Запчасти

п. Мехзавод, 9-й квартал, 8а
ros-fin@mail.ru

8-987-900-44-44

                                                                                   

0
0
Дата публикации: 3 октября 2018г.
Автор: СуперАвто 2018-3
Комментарии: (0)