РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ?


Вследствие серьезных повреждений кузова автомобиля встает выбор: благоразумнее неисправные детали починить или же заменить на новые. Разбираемся со специалистом ООО «Геометрия +», в каких случаях оправдан ремонт, а в каких нет смысла даже думать в этом направлении.

«Геометрия +» специализируется на кузовном ремонте. За более чем 16-летнюю историю Центр заработал репутацию надежного автосервиса с квалифицированными специалистами, высокотехнологичным оборудованием и только качественными расходными материалами.

Прежде всего нельзя принимать решение, исходя лишь из финансовой выгоды. Здесь мы говорим о нескольких определяющих факторах.

  • Оцениваем состояние детали. Речь об ее восстановлении может идти, если отсутствуют критические повреждения, требующие капитального ремонта. Если же деталь сама по себе уже изрядно изношенная, то стоит лучше заменить.
  • Узнаем о наличии комплектующих. В ряде случаев некоторые детали крайне сложно найти на рынке, что особенно применимо к старым иномаркам, и тогда единственным вариантом остается восстановление деформированной детали.
  • Срок доставки новой детали порой тоже определяет выбор. Если машина должна быть на ходу как можно скорее, а запчасть ждать долго, то нужно сделать все, чтобы какое-то время авто полноценно функционировало с восстановленной деталью.
  • Ориентируемся на финансовые возможности владельца авто. Случается, что ремонт обходится в разы дешевле новой запчасти, а повреждение позволяет провести достойный ремонт, тогда экономия налицо.

Восстановить деформированные металлические поверхности кузова автомобиля далеко не всегда представляется возможным, тогда как замене подлежат практически любые детали. Как правило, меняют легкосъемные кузовные детали, такие как филенка двери, панель капота или багажника, крыло. Например, двери как довольно дорогостоящие элемент авто предпочитают восстанавливать. При этом все рихтовочные работы проводятся с опорой на технологии, предписанные автопроизводителями, нарушение которых может грозить изменением характеристик металла и ослаблением жесткости кузова.

Случается, что владелец автомобиля, несмотря на рекомендации мастера, настаивает на рихтовке нуждающейся в замене детали. При этом надо понимать, что даже если за работу возьмется авторемонтник с «золотыми руками» и колоссальным опытом за спиной, и внешне деталь станет почти неотличимой от только что сошедшей с конвейера, риск будет присутствовать. Или же под определенным углом зрения будут слегка видны неровности, или спустя относительно небольшой промежуток времени пойдут трещины по отреставрированной поверхности.

Существуют ситуации, при которых восстановление автодеталей, как минимум, нежелательно, и без последствий подобный ремонт не обойдется. Нет смысла ремонтировать деталь, которая контурами даже не напоминает прежнюю форму, или уже капитально отрихтована ранее с большим количеством слоев старой шпаклевки. Именно поэтому полагаться в вопросе выбора того или иного варианта всегда нужно на специалиста.

При кузовном ремонте львиная доля успеха – это опыт и знания мастера.

«Геометрия+» осуществляет кузовной ремонт автомобилей всех марок и моделей быстро, качественно и по приемлемым ценам. Качество наших работ избавляет автовладельцев от многих неприятностей с машиной, возможных при обращении к дилетантам. Даже «старый» автомобиль после трудов наших мастеров обретает «второе рождение», ведь мы восстанавливаем все деформированные или поврежденные элементы и обновляем покрытие.

ООО «Геометрия+»

  • Кузовной ремонт
  • Устранение вмятин, сколов, перекосов, коррозии, царапин
  • Ремонт бампера
  • Подбор автоэмали
  • Покраска и полировка автомобиля и деталей
  • Автозапчасти

Самара, ул. Товарная, 7П (500 м от ул. Физкультурная)

(846) 922-64-95,  8-927-712-64-95

Самара, ул. Битумная, 3

(846) 375-70-27

www.autogeoplus.ru
t.me/geometria63
vk.com/autogeometria

0
0
Дата публикации: 4 марта 2024г.
Автор: ExpertPro АВТО 2024-1
Комментарии: (0)