Page 21 - ExpertPro АВТО 2022-2
P. 21
АВТОСЕРВИС
ООО «ГЕОМЕТРИЯ+» АВТОСЕРВИС
КУЗОВНОй РЕМОНТ
ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Восстановлении кузова автомобиля – сложный ответственный процесс, в тонкостях
которого без нужных знаний, навыков и специального оборудования не обойтись.
Сотрудники Центра кузовного ремонта «Геометрия+», который специализируется
именно на кузовном ремонте, отвечают на самые актуальные вопросы.
Какие повреждения кузова мени незаметными для владельца.
автомобиля требуют наиболь- Причиной мелких неглубоких по- ООО «Геометрия+»
шего объема работ? вреждений могут стать град, паде-
К самым сложным и трудоемким ние сосульки, попадание камней
работам относят восстановление из-под колес других авто. КУЗОВНОй
кузова авто на стапеле после се- В другом случае хозяин машины в
рьезной аварии с боковыми, ло- курсе о вмятине, но убежден в це- РЕМОНТ
бовыми, задними ударами, пере- лостности лакокрасочного покрытия.
воротом автомобиля. Наибольшие А зря, ведь вмятина увеличивает АВТОМОБИЛЕй
повреждения кузов получает при площадь металла и, соответственно,
фронтальных ударах в район лево- покрытие растягивается и истончает- ВСЕХ МАРОК
го переднего крыла, лонжерона и ся – любого незначительного воздей-
левой фары. В таком случае поми- ствия на это место достаточно для И МОДЕЛЕй
мо видимых дефектов (разрушение появления мелких трещин.
передней панели, крыльев, капо-
та, брызговиков и д.) появляются Можно ли обойтись без покра-
скрытые деформации в стойках с ски при устранении дефектов на
обеих сторон, дверях, заднем кры- кузовных деталях?
ле и даже багажнике. Да, с ликвидацией трещин и ца-
Стапель представляет собой ме- рапин на кузове вполне справится
таллическую раму или платформу, полировка. Но лишь в том случае,
которая укомплектована силовы- если повреждение не зашло глубже
ми гидравлическими приводами и лакокрасочного покрытия. В нашем
зажимами для жесткого крепления Центре работают опытные поли-
автомобиля. В процессе работы на ровальщики, которые с помощью
пострадавшие части кузова оказы- специального оборудования и ин-
вается дифференцированное дав- струментов удаляют все царапины • Кузовной ремонт
ление, обратное деформации, для на молекулярном уровне.
восстановления его геометрии без Перед тем, как оценить необхо- • Устранение вмятин,
повреждений металла. димость полировки специальным
прибором измеряется толщина ЛКП сколов, перекосов,
Как долго можно ездить с вмя- – если он слишком мал для глубо- коррозии, царапин
тинами? кой полировки, то, возможно, един-
Прежде всего наличие вмятин ственным вариантом станет окра- • Ремонт бампера
и царапин на кузове грозит появ- шивание.
лением ржавчины, которая может В том случае, если проводились • Подбор автоэмали
довольно быстро распространится. кузовные работы, на восстанов- • Покраска и полировка
Изначально в месте удара проис- ленную деталь необходимо нанести
ходит разрыв краски, который мо- лакокрасочное покрытие, которое автомобиля и деталей
жет быть внешне не очень заметен. в первую очередь защитит поверх-
Поскольку вода и кислород имеют ность и во-вторых вернет прежний • Автозапчасти
прямой доступ к незащищенному цвет. Процесс это довольно слож-
металлу, коррозийный процесс за- ный и требует применения адгези-
пускается довольно быстро. Вме- онных, антикоррозийных грунтов,
сте с тем как растет область пятно проявочных материалов.
ржавчины, увеличивается и сумма, Кроме того, необходимы особые
которую придется отдать за ремонт. условия для сушки. В «Геометрия+»
Стоит отметить, что далеко не все это происходит в окрасочно-су-
всегда вмятины появляются в ре- шильной камере Trommelberg, ос-
зультате прямого удара и часто они нащенной всем необходимым обо-
остаются до определенного вре- рудованием.
ООО «Геометрия+» – реальный сервис за реальные деньги
Самара, ул. Товарная, 7П, (846) 922-64-95
(500 м от ул. Физкультурная) 8-927-712-64-95
EXPERT PRO АВТО №2 2022 19
19