Page 21 - ЭкспертПРО АВТО 2024-2
P. 21

ООО «ГЕОМЕТРИЯ+»
                                                                                               АВТОСЕРВИС


                                                                             БЕЗ






                               Идеальное лакокрасочное покрытие
           автомобиля не имеет видимых визуальных дефектов и
           достойно защищает кузов от повреждений и коррозии.
         Окрашивание требует изрядной доли мастерства, точных
         знаний и строжайшего соблюдения технологий, посколь-
              ку малейшие нарушения правил чреваты изъянами.

         Центр кузовного ремонта «Геометрия +» предоставляет полный             ООО «ГЕОМЕТРИЯ+»
       спектр  услуг  по  восстановлению  транспортных  средств,  включая
       покраску автомобиля.

        В число наиболее востребованных услуг   стояние  между  окрасочным  пистолетом  и
       «Геометрии+»  входят  полировка  автомо-  поверхностью,  недостаточно  жидко  раз-
       биля, его окрашивание, покраска кузовных   веденный материал, слишком низкое дав-
       деталей, арок, багажника, бампера, капота,   ление при распылении, чересчур высокая
       крыла, крыши, брызговиков.         вязкость материала или долгая выдержка
        Много  лет  актуальной  остается  услу-  между слоями.
       га  подбора  автоэмалей.  Используемые   Грязь  в  краске  встречается  обычно  по-
       акриловые  эмали  устойчивы  к  агрессив-  сле  самостоятельных  манипуляций  или
       ным  средам  и  позволяют  устранять  лю-  ремонта у недобросовестных мастеров. В
       бой  дефект,  включая  сколы,  царапины  и   таких  случаях  ЛКМ  перед  нанесением  не
       деформации  покрытия.  Для  обновления   фильтруются, поверхность не зачищается,   • Кузовной ремонт
       внешнего облика авто применяются такие   присутствует грязь в воздухе при покраске.
       эффекты как матирование, глянец, перла-  Отслаивание  краски  и  лака  происходит   • Устранение вмятин,
       мутр, металлик.                    при использовании неподходящего раство-  сколов, перекосов,
        Поводом для покраски кузова чаще всего   рителя,  при  нанесении  на  плохо  очищен-  коррозии, царапин
       становится износ прежнего лакокрасочного   ную  поверхность,  а  также  при  задержке
       покрытия,  которое  в  процессе  эксплуата-  с  нанесением  слоя  на  растворитель  (при   • Ремонт бампера
       ции  портится,  тускнеет  или  получает  раз-  выпаривании растворителя снижается ад-
       ного  рода  повреждения.  Перекрашивают   гезия следующего слоя).      • Подбор автоэмали
       как полностью кузов автомобиля, так и от-  Сморщивание  или  поднятие  краски   • Покраска и полировка
       дельные детали или небольшие участки в   обычно  становится  следствием  резуль-
       местах деформации.                 татом  съеживания  слоя  старой  краски  во   автомобиля и деталей
        Наличие  дефектов  на  лакокрасочном   время нанесения нового покрытия или при   • Автозапчасти
       покрытии автомобиля после окрашивания   сушке. Причина чаще всего кроется в несо-
       –  следствие  множества  причин,  но  чаще   вместимости  компонентов  прежнего  и  но-
       всего  на  практике  специалисты  сталкива-  вого материалов покрытия – для устране-
       ются  с  тремя  основными:  неправильные   ния  приходится  снимать  старое  покрытие
       условия  или  техника  нанесения,  а  также   или распылять слой изолирующего грунта.
       некорректно подобранные/смешанные ма-  Трещины разной длины и толщины мо-
       териалы.                           гут появиться из-за слишком толстого слоя
        Опыл  –  мелкие  и  твердые  точечные   краски или лака, недостаточного времени
       вкрапления  краски  на  различных  элемен-  межслойной  сушки  или  ускорения  сушки
       тах авто – проявляются при попадании на   нижнего слоя, например, феном. Решается
       уже высыхающий нанесенный слой краски   все снятием дефектных слоев и перекра-
       новой порции ЛКМ. Происходит это вслед-  шиванием заново.
       ствие ошибок в технике нанесения и непра-  Пузыри  на  окрашенной  области  могут
       вильно выбранных отвердителе, раствори-  проявляться  спустя  несколько  дней  из-за
       теле или размере окрашиваемой площади.  влаги, которая осталась под краской, при-
        Матовость глянцевой поверхности после   чиной  чего  могла  стать  излишняя  влаж-
       высыхания может происходит после слиш-  ность  в  помещении,  а  также  невидимый
       ком  короткой  выдержки  времени  после   конденсат на окрашиваемой поверхности.
       первого  слоя  или  превышения  толщины,   Мы  перечислили  лишь  наиболее  часто   Самара, ул. Товарная, 7П,
       при неверном количестве отвердителя при   встречающиеся  дефекты,  которые  могут   (500 м от ул. Физкультурная)
       приготовлении смеси, а также недостаточ-  возникать при некачественно проведенной
       ной вентиляции в помещении при нанесе-  процедуре покраски автомобиля. И вывод   (846) 922-64-95
       нии краски и сушке. Как правило, проблема   следует  лишь  один  –  при  недостаточном
       решается абразивной полировкой.    уровне знаний и практики, не рискуйте сво-  8-927-712-64-95
        Шагрень  или  «апельсиновая»  корка  –   им авто, обратитесь за обновлением кузо-
       это следствие ряда причин: большое рас-  ва к профессионалам.
                                                                               www.autogeoplus.ru
         ООО «Геометрия+» – реальный сервис за реальные деньги                 t.me/geometria63
       EXPERT PRO АВТО №2 2024                           19                    vk.com/autogeometria
                                                         19
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26