Page 25 - Журнал ЭкспертПРО АВТО 2025-1
P. 25

ООО «ГЕОМЕТРИЯ+»                                                              АВТОСЕРВИС
                МИФЫ





     О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ




        Ремонт кузова автомобиля связан с восстановлением, заменой повре-          Центр кузовного ремонта
        жденных или изношенных деталей, и с этим процессом связано немало              «Геометрия+» – это:
        заблуждений или попросту мифов. Развенчаем наиболее устойчивые
        из них.                                                                   - большой опыт работы по
                                                                                   удалению ржавчины с
             Поврежденную деталь             В первую очередь цена ремонта формируется    кузовов автомобилей;
             всегда лучше заменить           из характера повреждений – чем их больше и   -  только  высококачественные
        Решение  о  ремонте  или  замене  поврежден-  чем они сложнее, тем дороже обойдутся услуги   материалы;
                                             автосервиса. Кроме того, если деформирован-
       ной кузовной детали или элемента всегда при-  ный кузовной элемент располагается в трудно-
       нимается индивидуально для той или иной си-                                - доступные цены и гарантия на
       туации. Так, под замену как правило попадают   доступных местах автомобиля, то его ремонт   все виды работ.
       детали,  если  произошел  разрыв  металла,  то   требует большего времени и ресурсов. Влияет
       есть  сквозное  повреждение  конструктивного   на цену марка и модель автомобиля, то есть
       элемента  автомобиля  неправильной  формы,   доступность и стоимость запасных частей.
       или в результате глубокой деформации на ме-  Несущественные  повреждения  мастер  мо-
       талле появились складки или серьезные зало-  жет исправить довольно быстро и без больших
       мы. Другой вариант, когда в большинстве слу-  затрат  для  автовладельца.  Несомненно,  вос-
       чаев разумнее провести замену элемента, – это   становление  целостности  автомобиля  после
       излом  ребер  жесткости  автомобиля,  причиной   серьезного ДТП не может стоить дешево, если
       чего  также  является  глубокая  деформация  ку-
       зова. Ребра жесткости, как ключевые элементы   это  делают  профессионалы  надежного  авто-
       кузова  автомобиля  из  толстого  металла,  при-  сервиса.  Однако,  тот  же  мастер  может  проа-
       званы  обеспечивать  прочность  всей  конструк-  нализировать повреждения и прийти к выводу,
       ции и устойчивость к деформациям и вибрации.  что  нарушения  геометрии  кузова  отсутствуют   ООО «ГЕОМЕТРИЯ+»
        Что касается ремонта кузовных деталей (вы-  и нет необходимости в полной реставрации, а
       правление,  шпаклевка,  покраска  и  пр.),  то  он   будет достаточно провести локальный ремонт
       может быть успешным при таких повреждениях   некоторых деталей.             • Кузовной ремонт
       как вмятины, перекосы, царапины, сколы, тре-  Стоимость  можно  сократить  и  за  счет  ис-
       щины, а также коррозионные процессы. Помимо   пользования альтернативных, но не менее ка-  • Покраска автомобиля
       этого, восстанавливать имеет смысл те детали,   чественных,  материалов,  или  других  методов   и деталей
       замена которых невозможна без объемных сва-  ремонта.  И  конечно,  существенная  экономия
       рочных работ (заднее крыло, крыша, пороги).  на  кузовном  ремонте  –  это  своевременный   • Ремонт бампера
                                             регулярный осмотр, поскольку долгий срок экс-  • Устранение вмятин,
         Перекрашенный автомобиль –          плуатации  автомобиля  чреват  наибольшими   сколов, перекосов,
                    это плохо.               повреждениями,  которые  лишь  усугубляются   коррозии, царапин
                                             со временем.
        С покраской автомобиля связано много нега-
       тивных заблуждений. Например, одни убежде-                                  • Полировка автомобиля
       ны,  что  покраска  добавляет  машине  вес,  но   В кузовном ремонте
       это  не  так  –  вес  покрашенного  даже  целиком   главное – оборудование  • Автозапчасти
       кузова  лишь  несущественно  меняет  массу  ав-
       томобиля. Другие считают, что как бы профес-  Остались в прошлом времена, когда гараж-
       сионально ни был покрашен автомобиль, это в   ный мастер молотком выстукивал деформиро-
       любом случае нанесет вред «родному» покры-  ванную  деталь  кузова.  Сегодня  автосервисы,
       тию.  Если  покраска  проведена  качественно,  с   специализирующиеся  на  кузовном  ремонте,
       соблюдением всех технологических требований   работают  с  широким  арсеналом  современ-
       и  норм,  никакого  вреда  кузову  это  не  нанесет,   ного  оборудования,  а  современные  методики
       а  только  наоборот,  обновить  и  защитит  от  не-  кузовного  ремонта  позволяют  устранять  де-
       гативных внешних воздействий. Кроме того, со-
       временные материалы способны обеспечивать   фекты посредством безразборных методов. К
       длительный срок службы свеженанесенного по-  примеру,  небольшую  вмятину  можно  выгнуть
       крытия, сравнимый с заводским.        в обратную сторону, сохранив в целости ори-
        Один из основных показателей качества ла-  гинальное  лакокрасочное  покрытие.  Крупные
       кокрасочного  покрытия  автомобиля  –  это  его   дефекты часто выправляют споттерами и дру-
       толщина. Так, заводское ЛКП – это толщина в   гими устройствами.
       диапазоне  80-180  микрометров  в  зависимости   Несмотря  на  кажущуюся  простоту  некото-
       от марки и модели автомобиля, обычно 100-130   рых  манипуляций,  браться  за  работу  должен
       мкм. При вторичной окраске толщина может ва-  профессионал  с  большим  опытом,  поскольку
       рьироваться от 200 до 400 мкм, в случае обра-  кузовной ремонт – это порой ювелирная рабо-
       ботки шпаклевкой – до 600 мкм.        та,  требующая  сноровки  и  опыта.  К  примеру,   Самара, ул. Товарная, 7П,
                                             при  выгибании  поверхности  мастер  должен   (500 м от ул. Физкультурная)
            Кузовной ремонт – всегда         хорошо чувствовать металл – при недостаточ-
                                             ности опыта на месте вмятины может остаться
             дорогое удовольствие            участок неровного металла. Вероятнее всего,   (846) 922-64-95
        Итоговая  цена  ремонта  кузова  автомоби-  его постараются замаскировать шпаклевкой и   8-927-712-64-95
       ля  всегда  зависит  от  множества  факторов.    окраской.
                                                                                     www.autogeoplus.ru
         ООО «Геометрия+» – реальный сервис за реальные деньги                       t.me/geometria63
       EXPERT PRO АВТО №1 2025                           23                          vk.com/autogeometria
                                                         23
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30