Page 25 - Журнал ЭкспертПРО АВТО 2025-1
P. 25
ООО «ГЕОМЕТРИЯ+» АВТОСЕРВИС
МИФЫ
О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ
Ремонт кузова автомобиля связан с восстановлением, заменой повре- Центр кузовного ремонта
жденных или изношенных деталей, и с этим процессом связано немало «Геометрия+» – это:
заблуждений или попросту мифов. Развенчаем наиболее устойчивые
из них. - большой опыт работы по
удалению ржавчины с
Поврежденную деталь В первую очередь цена ремонта формируется кузовов автомобилей;
всегда лучше заменить из характера повреждений – чем их больше и - только высококачественные
Решение о ремонте или замене поврежден- чем они сложнее, тем дороже обойдутся услуги материалы;
автосервиса. Кроме того, если деформирован-
ной кузовной детали или элемента всегда при- ный кузовной элемент располагается в трудно-
нимается индивидуально для той или иной си- - доступные цены и гарантия на
туации. Так, под замену как правило попадают доступных местах автомобиля, то его ремонт все виды работ.
детали, если произошел разрыв металла, то требует большего времени и ресурсов. Влияет
есть сквозное повреждение конструктивного на цену марка и модель автомобиля, то есть
элемента автомобиля неправильной формы, доступность и стоимость запасных частей.
или в результате глубокой деформации на ме- Несущественные повреждения мастер мо-
талле появились складки или серьезные зало- жет исправить довольно быстро и без больших
мы. Другой вариант, когда в большинстве слу- затрат для автовладельца. Несомненно, вос-
чаев разумнее провести замену элемента, – это становление целостности автомобиля после
излом ребер жесткости автомобиля, причиной серьезного ДТП не может стоить дешево, если
чего также является глубокая деформация ку-
зова. Ребра жесткости, как ключевые элементы это делают профессионалы надежного авто-
кузова автомобиля из толстого металла, при- сервиса. Однако, тот же мастер может проа-
званы обеспечивать прочность всей конструк- нализировать повреждения и прийти к выводу,
ции и устойчивость к деформациям и вибрации. что нарушения геометрии кузова отсутствуют ООО «ГЕОМЕТРИЯ+»
Что касается ремонта кузовных деталей (вы- и нет необходимости в полной реставрации, а
правление, шпаклевка, покраска и пр.), то он будет достаточно провести локальный ремонт
может быть успешным при таких повреждениях некоторых деталей. • Кузовной ремонт
как вмятины, перекосы, царапины, сколы, тре- Стоимость можно сократить и за счет ис-
щины, а также коррозионные процессы. Помимо пользования альтернативных, но не менее ка- • Покраска автомобиля
этого, восстанавливать имеет смысл те детали, чественных, материалов, или других методов и деталей
замена которых невозможна без объемных сва- ремонта. И конечно, существенная экономия
рочных работ (заднее крыло, крыша, пороги). на кузовном ремонте – это своевременный • Ремонт бампера
регулярный осмотр, поскольку долгий срок экс- • Устранение вмятин,
Перекрашенный автомобиль – плуатации автомобиля чреват наибольшими сколов, перекосов,
это плохо. повреждениями, которые лишь усугубляются коррозии, царапин
со временем.
С покраской автомобиля связано много нега-
тивных заблуждений. Например, одни убежде- • Полировка автомобиля
ны, что покраска добавляет машине вес, но В кузовном ремонте
это не так – вес покрашенного даже целиком главное – оборудование • Автозапчасти
кузова лишь несущественно меняет массу ав-
томобиля. Другие считают, что как бы профес- Остались в прошлом времена, когда гараж-
сионально ни был покрашен автомобиль, это в ный мастер молотком выстукивал деформиро-
любом случае нанесет вред «родному» покры- ванную деталь кузова. Сегодня автосервисы,
тию. Если покраска проведена качественно, с специализирующиеся на кузовном ремонте,
соблюдением всех технологических требований работают с широким арсеналом современ-
и норм, никакого вреда кузову это не нанесет, ного оборудования, а современные методики
а только наоборот, обновить и защитит от не- кузовного ремонта позволяют устранять де-
гативных внешних воздействий. Кроме того, со-
временные материалы способны обеспечивать фекты посредством безразборных методов. К
длительный срок службы свеженанесенного по- примеру, небольшую вмятину можно выгнуть
крытия, сравнимый с заводским. в обратную сторону, сохранив в целости ори-
Один из основных показателей качества ла- гинальное лакокрасочное покрытие. Крупные
кокрасочного покрытия автомобиля – это его дефекты часто выправляют споттерами и дру-
толщина. Так, заводское ЛКП – это толщина в гими устройствами.
диапазоне 80-180 микрометров в зависимости Несмотря на кажущуюся простоту некото-
от марки и модели автомобиля, обычно 100-130 рых манипуляций, браться за работу должен
мкм. При вторичной окраске толщина может ва- профессионал с большим опытом, поскольку
рьироваться от 200 до 400 мкм, в случае обра- кузовной ремонт – это порой ювелирная рабо-
ботки шпаклевкой – до 600 мкм. та, требующая сноровки и опыта. К примеру, Самара, ул. Товарная, 7П,
при выгибании поверхности мастер должен (500 м от ул. Физкультурная)
Кузовной ремонт – всегда хорошо чувствовать металл – при недостаточ-
ности опыта на месте вмятины может остаться
дорогое удовольствие участок неровного металла. Вероятнее всего, (846) 922-64-95
Итоговая цена ремонта кузова автомоби- его постараются замаскировать шпаклевкой и 8-927-712-64-95
ля всегда зависит от множества факторов. окраской.
www.autogeoplus.ru
ООО «Геометрия+» – реальный сервис за реальные деньги t.me/geometria63
EXPERT PRO АВТО №1 2025 23 vk.com/autogeometria
23