Page 32 - ExpertPro СТРОЙКА 2022-2
P. 32

интерьер. дизайн

















                                                                  Интерьер. Дизайн


         Покупка  мебели  онлайн





              Интернет-магазины для большинства из нас стали обыденностью и местом покупок одежды,
            продуктов, бытовой техники и прочего. Как же быть с покупкой «вслепую» крупногабаритных
            вещей, например, мебели? Какие существуют риски?
            l Невнимательность покупателя: не те разме-                     Как минимизировать риски?
          ры выбрали, невнимательно прочитали                                l  Дизайнеры  интерьеров,  которые  до-
          описание, не разобрались в характе-                             вольно  части  сами  заказывают  мебель
          ристиках,  напутали  адрес  доставки,                               онлайн,  советуют  не  покупать  через
          не  учли  габариты  и  способ  поднятия                              интернет-магазины кухонные гарниту-
          или установки мебельной конструкции                                  ры, ибо здесь во главе угла миллиме-
          и др.                                                                тровая точность размеров и качество
            l  Обман  со  стороны  продавца:                                  изготовления. Диваны и другую мягкую
          умышленное  сокрытие  важных  характе-                            мебель тоже лучше воочию покупать, что-
          ристик товара, подмена моделей, мошен-                               бы устроить некий тест-драйв на мяг-
          ничество  с  предоплатой.  Чаще  всего  про-                          кость/жесткость и тактильно ощутить
          давцы мебели жульничают с низкопробными                              обивку.
          подделками материалов, контрафактным то-                               l    Заранее  нужно  оценить  сервис
          варом.                                                           интернет-магазина  /  компании-произво-
            l Искажение цветов и фактур на экране                        дителя,  где  собираетесь  совершить  покупку,
          компьютера  или  телефона.  Кроме  того,  каж-              чтобы понять заинтересованность в покупателе,
          дый  человек  склонен  интерпретировать  увиден-      возможности решения разного рода проблем с покупкой
          ное на мониторе, исходя из собственного опыта соприкос-  и т.д. Достаточно позвонить по указанным телефонам или
          новения с аналогичными материалами/товарами.        написать онлайн консультанту, задав волнующие вопросы.
            l некачественные сопутствующие услуги – неболь-      l  «Пробить» покупателя / производителя по отзывам в
          шие интернет-площадки обычно не держат в штате груз-  интернете на качество продукции, соответствие заявленно-
          чиков, сборщиков и транспорт. Следовательно, ответствен-  му на сайте, успешность доставки. Там же можно найти от-
          ность при недобросовестном выполнении данных функций   зывы по конкретному предмету мебели, забив в поисковой
          оказывается весьма размыта.                         строке артикул, название и производителя.






















                                                           30
                                                           30               EXPERT PRO СТРОЙКА № 2 2022
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37