Page 12 - ExpertPro СТРОЙКА 2024-2
P. 12
СОДЕРЖАНИЕ Специальный выпуск сборника «АЛЛО Самара»
Журнал «EхpertPro СТРОЙКА»
Информационно-рекламное издание возрастной категории 16+
№2 (60) 2024 г.
ЗЕМЛЯ. НЕДВИЖИМОСТЬ . . . . . . . . . . . . 11 БИЗНЕСГУБЕРНИЯ.РФ
Покупаем домик у моря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Главный редактор: Ерофеев Валерий Владимирович
Руководитель проекта: Климова Ольга Викторовна
СТРОИТЕЛЬСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Редактор: Кузнецова Ольга Валентиновна.
Зеленый стандарт ИЖС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Учредитель: ООО «Медиа-Старс»
АДРЕС РЕДАКЦИИ, ИЗДАТЕЛЯ: 443080, Самарская обл., Самара,
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . 22 ул. Революционная, 70, литер 1, офис 1
тел. (846) 207-19-01, 207-19-05
LVL-брус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 e-mail: media-stars@mail.ru
445000, Самарская обл, Тольятти, тел. 8-927-773-14-39
e-mail: media-stars-tlt@mail.ru
ОТДЕЛКА (внешняя и внутренняя) . . 27 Журнал зарегистрирован Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
по Самарской области ПИ №ТУ63-00201 от 13.05.10 г.
КОММУНИКАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Тираж 40 000 экз. Бесплатно.
Насос vs насосная станция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Отпечатано в типографии ООО «Оптима-Принт»: 443114, Самарская обл.,
Самара, просп. Кирова, 387, тел. (846) 977-75-00. www.news-print.ru
Заказ: № 1510 Дата выхода: 2024 г.
ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . 33
Над журналом работали: Аушева Екатерина, Афонина Оксана,
Почему ломается газонная техника? . . . . . . . . . . . . 33 Данилочкин Михаил, Журид Лариса, Климова Ольга, Кострюкова Лариса,
Мергенова Ксения, Прус Татьяна, Хомякова Елена
Видеоконтроль на стройке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Интерактивная онлайн-версия журнала на сайте
www.business-guberniya.ru
ИНТЕРЬЕР, ДИЗАЙН . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 в разделе Издания
Все объявления в рамке публикуются на правах
БЛАГОУСТРОЙСТВО / рекламы. Ответственность за содержание рекламы несет
рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги
имеют соответствующие лицензии и сертификаты. За
ПРИУСАДЕБНОЕ ХОЗЯЙСТВО . . . . . . . . . . . 37 качество печати ответственность несет типография.
Любая перепечатка и копирование авторских и рекламных
Повышаем урожайность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 материалов запрещены и возможны только после
письменного разрешения редакции.
10 EXPERT PRO СТРОЙКА № 2 2024